клиник в базе
Нет прайса |
По моему отзыву 27.02.2015 19:52 - инцидент исчерпан. Администрация центра решила данный вопрос. Спасибо!
27.02.2015 у жены появилась срочная необходимость в сдаче анализа крови. Так как это день перед выходными, то необходимо было сдать анализы в рабочий день, чтобы в случае чего сразу ложиться в больницу или назначать лечение, так как болезнь серьезная.
Так как являемся постоянными клиентами и часто сдаем именно такие анализы позвонили в 13:34 по телефону горячей линии и, уточнив, что мы можем приехать в северный филиал на Лизюкова, 25 до 14:00 и сдать анализы, при этом результаты будут готовы в этот же день после 6. Я сообщил, что мы сможем приехать в 13:55. На что мне сказали - хорошо, приезжайте. При этом мы были на левом берегу, километрах в 15 от места.
Мы зашли в центр в 13:56 и нам сказали, что нет, медсестры уже ушли, мы не будем ничего делать.
В 13:58 мы позвонили по телефону горячей линии и оставили жалобу. Нам ответили, что якобы не могут дозвониться администратору центра и просто приняли жалобу.
Так как нам надо было срочно сдавать кровь, мы попытались найти другие диагностические центры, но таковых не оказалось. Мы в 14:05 позвонили на горячую линию с просьбой вернуть медсестер, на что нам ответили отказом.
Все скриншоты с временем звонка могу приложить, у вас наверняка записываются разговоры, так что тоже можете проверить, плюс есть камеры видеонаблюдения.
Я написал жалобу в роспотребнадзор. И сейчас пишу отзывы на всех сайтах с отзывами.
Вы ставите под вопрос жизнь людей тем, что вашему персоналу надо уйти на 5 минут раньше?
У вас есть время работы, в которое вы обязаны предоставлять услуги. Это закон.
И про время - мы всегда тратили на данные анализы не больше минуты оформления на ресепшене и не больше минуты-двух в самом кабинете.
В итоге мы остались без анализов, с непонятным диагнозом, кучей потраченного времени на дорогу.