клиник в базе
Аналитической службой "Авента-Инфо" был изучен вопрос отношения российских компаний к контрафакту среди 325 участников. Так же затронут вопрос защиты от подделок производимых товаров. Все предприятия являются производителями БАД и удобрений.
Так, в результате опроса 80% компаний вообще отказались воткрытую разговаривать о контрафакте, и не признают, что их товар подделывается.
Те же, кто принял участие в опросе, применяют меры по защите своей продукции от подделок, это 66% компаний, являющихся производителями БАД, и 56% производителей удобрений. 25% и 36% соответственно с контрафактом не борются.
Решение о том, чтоб в опросе не участвовать принимали службы безопасности и подразделения маркетинговые, которые ответственны за развитие бренда. При этом, звучала в основном одна причина отказа – отсутствие специалиста по защите товаров. Вторая причина отказа была – твердое убеждение, что продукцию их компании подделать не возможно.
На самом деле, тема контрафакта закрыта потому, что если эти данные будут исходить от производителя, это может дискредитировать компанию и продукцию. К тому же, не все компании владеют необходимым инструментом для выявления подделок.