клиник в базе
Реклама биологически активных добавок порой становится такой навязчивой, что закрадывается подозрение, все ли здесь является правдой. И действительно, по мнению Александра Прокофьева, депутата Государственной думы от Алтайского края, с каждым годом нарушений в рекламе БАД становится только больше. Необходимо ужесточать требования к самой рекламе и к качеству препаратов. Федеральная антимонопольная служба разработала поправки к закону о рекламе, которые уже рассматриваются в Государственной думе.
На сегодняшний день на рынке сложилась ситуация, когда реклама БАД производится фирмой-однодневкой. Часто эти препараты не являются подлинными или качественными. Но, привлечь к ответственности такую компанию крайне трудно. Таким образом, по закону, к ответственности могут быть привлечены те, кто распространяет эту рекламу. Эта мера должна регулировать рынок распространения БАД и защитить добросовестных производителей.
Кроме этого, закон обязывает рекламодателей предупреждать, что рекламируемое средство не является лекарством. Это будет способствовать отсечению мошенников, распространителей БАД.